Сообщить о неверной категории Грузопассажирский трицикл Rutrike D1 ГП 1200 60V900W
В наличии
99900
RUB
99 900 руб.
Количество:
Кредит от наших финансовых партнеров.
Детальнее
|
Рейтинг продавца
Достижения продавца
6 лет
на портале
Быстрое
обслуживание | ||
Способы оплаты
Безналичный расчет, Наличными
Способы доставки
Транспортная компания, Курьерской службой EMS почты России
|
Основные | |
Производитель | Rutrike |
Страна производитель | Китай |
Максимальная скорость | 25.0 (км/ч) |
Состояние | Новое |
Основные атрибуты | |
Цвет | Серый |
Дополнительные характеристики | |
Тип | Грузовая электрическая тележка |
Габариты | 2500*950*1300 |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Общий вес | 125 кг |
Мотор | 900W60V |
Максимальная грузоподъемность | 300 кг |
Шины | 2.50-R14 |
Комплект светотехники | фара передняя с ближним и дальним светом, указатели поворотов, стоп сигналы |
Пробег | 40 – 60 км, в зависимости от условий эксплуатации |
Тормоза | Передний - барабанный, задний - механический ножной |
Рама | кузов самосвального типа, с откидным задним бортом для перевозки длинномеров и возможностью перевозки до 3-х пассажиров |
Подвеска | передняя: гидравлические амортизаторы , задняя – рессорная |
Задний мост | не разрезной с дифференциалом и пониженной передачей |
Ручной тормоз | Есть |
Размер кузова д*ш*г | 1200x630x240 |
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия.
- Идеально подходит для коммерческого и личного использования
- Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора
- Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие любого водительского удостоверения
- Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения
Преимущества неразрезного заднего моста:
- Такой мост конструктивно изготавливается пустотелым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию.
- Бесщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе.
Актуальность цены | 100% |
Актуальность наличия | 100% |
Актуальность описания | 100% |
Выполнение заказа в срок | 100% |